При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Так как на экзамене распознавание апострофа в бланках ответов будет затруднено, записывайте ответ в полной форме, например: donotknow, вместо don'tknow.
В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Время | |
Прошло | 0:00:00 |
Осталось | 2:00:00 |
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
On m’a offert un beau parapluie, mais j’ai oublié... parapluie dans le sac.
Укажите номер выделенного фрагмента, в котором допущена грамматическая ошибка.
En France, pour diminuer la pollution de l’air (1) dans les agglomérations où circulent des milliers de voitures (2). on limite le trafic automobile. Depuis le premier janvier (3) 2023, pour circuler dans certaines grandes villes (4). les voitures doivent avoir une vignette (наклейка) spéciale, ceux qui certifie (5) qu’elles ne polluent pas trop.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена грамматическая ошибка.
Les petits enfants assimilent très bien (1) une langue étrangère grâce à (2) une grande plasticité (гибкость) de leur cerveau et une mémoire moins surchargée (3) que celle des adultes. Mais une langue étrangère apprise avant huit ans sera oublié (4) dans le cas où l’enfant arrête de la pratiquer (5).
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Son parfum préféré est « Poison», quant à moi, j'hésite toujours à présenter ... .
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
D'après moi, le régime que je suis est ... de tous.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Parmi ces travaux celui-ci est ... intéressant.
Дополните предложение.
Ce n'est pas la maison de Bernard : ... n'a pas d'ascenseur.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Дополните предложение.
Robert et sa femme n'étaient pas chez ... . Ce n'était pas leur appartement.
Прочитайте диалог. Вместо пропуска вставьте подходящую по смыслу ответную реплику.
Le client : Nous avons téléphoné pour réserver une chambre au nom de Letellier.
La réceptionniste : ...
Le client : Très bien ! Est-ce qu’il y a une douche ?
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Si les dates sont respectées, le stade ... construit au mois de juin.
Дополните предложение.
... -moi d'autres arguments, s'il te plaît !
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Il faut que tu ... un imperméable, il pleut dehors.
Заполните пропуск подходящим по смыслу предлогом.
J’ai vu Beth dans la rue : elle discutait... madame Benoît.
Ответ:
Выпишите из предложения ОДНО лишнее слово.
Notre logement n’est plus seulement où un lieu de loisir car on y travaille souvent.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (1) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
CONSTRUIRE, OEIL, S'INTÉRESSER, COURSE, ÉCRIRE, RECULER, MOTEUR, FIER, PRODUIRE, CHARIOT, VOITURE, FRUIT, FÊTE
Ответ:
Замените выделенную группу слов соответствующим местоимением.
Le directeur présente Sophie à ses futurs collègues. &rightarrow ; Le directeur ... présente Sophie.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (1) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Запишите полученное слово. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз. ТРИ слова являются ЛИШНИМИ.
VOUS, DES, DE, ELLE, DU, À, NOUS, LE, SOUS, ILS
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (2) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
BEAU, FRAIS, BON, CHATEAU, POSSÉDER, TABLEAU, SITUER, SPÉCIALITÉ
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (2) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
PRODUIT, SERVIR, VIEUX, ACHETER, MATÉRIAU, RAMASSER, INFORMATION
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (4) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Запишите полученное слово. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз. ТРИ слова являются ЛИШНИМИ.
VOUS, DES, DE, ELLE, DU, À, NOUS, LE, SOUS, ILS
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (5) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
BEAU, FRAIS, BON, CHATEAU, POSSÉDER, TABLEAU, SITUER, SPÉCIALITÉ
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (6) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
COMÉDIEN, DÉFAUT, DEVENIR, EMBLÉMATIQUE, THÉMATIQUE, LIEU, PRENDRE, REMPORTER
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (7) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Запишите полученное слово. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз. ТРИ слова являются ЛИШНИМИ.
VOUS, DES, DE, ELLE, DU, À, NOUS, LE, SOUS, ILS
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (7) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
PRODUIT, SERVIR, VIEUX, ACHETER, MATÉRIAU, RAMASSER, INFORMATION
Ответ:
Запишите приведенный в скобках глагол в форме, которую требует контекст предложения.
S’il pleuvait plus souvent, les arbres (fleurir) plus tôt.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках (1) слова образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск (1) полученным словом.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках (2) слова образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск (2) полученным словом.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках (3) слова образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск (3) полученным словом.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (1) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Каждое слово может быть использовано только один раз. Не допускается образование другой части речи (или однокоренного слова) от исходного слова!
LAC, IDÉAL, VISITER, HABITUDE, BRUYANT, PRENDRE
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (2) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Каждое слово может быть использовано только один раз. Не допускается образование другой части речи (или однокоренного слова) от исходного слова!
LAC, IDÉAL, VISITER, HABITUDE, BRUYANT, PRENDRE
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (3) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Каждое слово может быть использовано только один раз. Не допускается образование другой части речи (или однокоренного слова) от исходного слова!
LAC, IDÉAL, VISITER, HABITUDE, BRUYANT, PRENDRE
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (4) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Каждое слово может быть использовано только один раз. Не допускается образование другой части речи (или однокоренного слова) от исходного слова!
LAC, IDÉAL, VISITER, HABITUDE, BRUYANT, PRENDRE
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (5) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Каждое слово может быть использовано только один раз. Не допускается образование другой части речи (или однокоренного слова) от исходного слова!
LAC, IDÉAL, VISITER, HABITUDE, BRUYANT, PRENDRE
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (6) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Каждое слово может быть использовано только один раз. Не допускается образование другой части речи (или однокоренного слова) от исходного слова!
LAC, IDÉAL, VISITER, HABITUDE, BRUYANT, PRENDRE
Ответ: